• О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Веломастерская
  • Трюковые самокаты
  • Ближайшие поставки
  • Статьи
8 800 200-11-45
Hellride.ru Hellride.ru Эксперты в BMX и самокатах.
В деле с 2007 года.
8 800 200-11-45
  • СКИДКИ % АКЦИИ
    • Действующие акции
    • Сезонная Распродажа 2020!
    • Товар Дня
    • Подарочные сертификаты
    • Скидки по разделам
    • BMX Велосипеды
    • BMX Запчасти
    • MTB Запчасти
    • Самокаты и запчасти
    •  
    • Одежда и обувь
    • Экипировка и защита
    • Аксессуары
    • Уценка
    • Посмотреть все действующие Акции
  • БРЕНДЫ
    • BMX
    • BSD
    • Code Bikes
    • Eclat
    • Federal
    • Odyssey
    • Subrosa
    •  
    • Shadow
    • Cult
    • Cinema
    • Total BMX
    • Animal
    • Tall Order
    •  
    • Fiend
    • Hellride
    • KHE
    • Mission
    • Cryptic
    • RANT
    •  
    • WeThePeople
    • Colony
    • Profile
    • Merritt
    • Sunday
    • United
    • Самокаты
    • Urban Artt
    • Flavor
    • Hipe
    • Ethic DTC
    • Tilt
    •  
    • OATH
    • Triad
    • Native
    • Hella Grip
    • Спутник
    •  
    • Tech Team
    • North
    • Комета
    • Proto
    • Lucky
    •  
    • Одежда
    • Adidas
    • Vans
    • HHX
    • DUB
    • Shadow
    • Subrosa
    • Защита
    • Fuse
    • Space Brace
    • Shadow
    • Pro-Tec
    • O'Neal
    • Посмотреть все Бренды
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • BMX Велосипеды
    • Subrosa
    • Mankind
    • Cult
    •  
    • BMX для начинающих
    • BMX недорого
    • Просмотреть все BMX
  • BMX
    • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Subrosa
    • Mankind
    • Cult
    • Custom BMX
    • РАМЫ
    • Рамы
    • Запчасти для рам
    •  
    • Запчасти
    • Баренды
    • Вилки
    • Выносы
    •  
    • Выносы: запчасти
    • Втулки задние
    • Втулки передние
    • Втулки: запчасти
    • Грипсы
    • Звезды
    •  
    • Каретки
    • Камеры
    • Колеса
    • Обода
    • Ободные ленты
    • Педали
    • Педали: запчасти
    •  
    • Пеги
    • Покрышки
    • Подседельные штыри
    • Рули
    • Рулевые колонки
    • Седла
    •  
    • Спицы и ниппели
    • Тормоза
    • Тормоза: запчасти
    • Хабгарды
    • Цепи
    • Шатуны
    • Шатуны: запчасти
    • Посмотреть все BMX запчасти
  • MTB
    • Запчасти
    • Вилки
    • Камеры
    • Спицы и ниппели
    • Покрышки
    •  
    • Посмотреть все MTB запчасти
  • САМОКАТЫ
    • В сборе
    • Custom Самокаты
    • North
    • Aztek
    • Addict
    • District
    • Dominator
    • Hipe
    • Tech Team
    • Ethic
    • Root Industries
    • Chilli
    • Coal
    •  
    • Triad
    • Invert
    • Native
    • Tilt
    • Limit
    • Blunt
    • AO Scooters
    • FOX Pro
    • Fuzion
    • Vokul
    • Lucky
    • Urban Artt
    •  
    • Для начинающих
    • Для опытных
    • Для экспертов
    • Недорогие самокаты
    • Запчасти
    • Грипсы
    • Колеса
    • Шкурки
    • Рули
    • Рулевые колонки
    • Другие детали
    •  
    • Вилки
    • Деки
    • Подшипники
    • Зажимы и Компрессии
    • Пеги
    • Посмотреть все трюковые самокаты
    • Посмотреть все запчасти для самокатов
  • ОДЕЖДА И ОБУВЬ
    • Одежда
    • Ветровки
    • Толстовки
    • Рубашки
    • Футболки
    •  
    • Штаны и джинсы
    • Шорты
    • Шапки
    • Кепки
    • Аксессуары
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Очки
    • Посмотреть всю Одежду
  • ЗАЩИТА
    • Велозащита
    • Шлемы
    • Перчатки
    • Защита ног
    •  
    • Защита локтей
    • Фиксаторы
    • Аксессуары
    • Шлемы: запчасти
    • Посмотреть всю экипировку и защиту
  • АКСЕССУАРЫ
    • Наклейки
    • Фингер BMX
    • Фингер Борды
    • Кендама
    • Насосы
    • Фонарики
    • Инструменты
    • Чехлы для перевозки BMX
    • Баннеры
    • Перилы и сопутствующие товары
    • Другое
    • Посмотреть все аксессуары
  • О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Веломастерская
  • Трюковые самокаты
  • Ближайшие поставки
  • Статьи
Главная-Справочная информация-Статьи-MTB-Hellride Образовательный: Хардтейл или двухподвес
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат
  • Гарантия
  • Мастерская
  • Бренды
  • Трюковые самокаты
  • Ближайшие поставки
  • Акции
  • Накопительные скидки
  • Бесплатные наклейки
  • Новости
  • Команда
  • Статьи
  • Вакансии
  • Оферта
  • FAQ
  • ОПТ

Hellride Образовательный: Хардтейл или двухподвес

Hellride Образовательный: Хардтейл или двухподвес
21 Июля 2017
Отвечаем на вопросы: для чего лучше использовать хардтейл, для чего двухподвес и как выбрать первую раму.
Первейшим отличием рам друг от друга является наличие амортизатора и подвески. Подвеска рамы влияет на то, каким будет КПД педалирования велосипеда. У жестких рам КПД выше и потому они лучше подходят для езды на дальние расстояния, по прямой и в горку. Рамы с большим ходом подвески “съедают” часть усилий нажатия на педали и ездить на таких рамах по прямой или вверх сложнее.
Кроме того, подвеска влияет на способность рамы обрабатывать неровности трассы (камни, корни) и гасить удары от приземлений. Жесткие рамы (без подвески) почти не гасят неровности трассы и удары от приземлений, но зато позволяют эффективнее обрабатывать рельеф (прокачивать роллы, отталкиваться от контруклонов и т.д.). Рамы с большим ходом подвески способны отрабатывать неровности трассы и демпфировать удары от приземлений и потому используются в даунхилле и схожих дисциплинах, но на слаломных трассах большая подвеска не позволит эффективно прокачивать элементы трассы.

По наличию подвески рамы условно можно поделить на два типа: раму с жестким задним треугольником — хардтейл и двухподвесную раму. Существуют рамы промежуточного типа — софт-тейлы, но о них мы не будем говорить в виду их не распространенности.
Как правило, рамы с жестким задним треугольником или короткоходной подвеской предназначены для катания по относительно гладким поверхностям. Рамы с большим ходом подвески (вплоть до 250мм) предназначены для скоростной езды по сильно пересеченной местности, по горным трассам, изобилующим корневыми, каменными секциями, бревнами и т.д.

Хардтейл (жесткий хвост).
Как и следует из названия, рама у такого велосипеда без амортизатора. Велосипед с такой рамой получается легким, отзывчивым и простым в обслуживании. КПД педалирования высокое. Такая рама, очевидно, не обладает возможностью амортизации, поэтому на сильно неровном грунте и при жестких приземлениях на хардтейле будет неудобно.

Хардтейлы можно встретить практически в любом направлении езды — 4Х и памп из-за жесткости конструкции; туристические поездки из-за простоты эксплуатации; дерт, стрит, слоупстайл из-за малого веса и верткости и т.д. Но хардтейлы не подходят для использования в даунхилле и схожих дисциплинах.
* Люди, катающие ДХ трассы на жестких велосипедах нам встречались, но это исключение из правил.

Выбрать хардтейл относительно просто. Для этого нужно ответить себе на вопрос — что вы хотите делать на велосипеде. Когда определитесь с дисциплиной — просто поищите подходящие велосипеды у тех производителей, которым доверяете. Обычно, назначение рамы указывается в описании. Можете уделить внимание геометрии, прочитав нашу предыдущую статью. Но учтите, что многие сильные райдеры не заморачиваются с железом, и больше времени тратят на совершенствование катания, а не байка.

Двухподвес.
У рам таких велосипедов имеется амортизатор. Амортизатор — ключевое звено в работе подвески, но важно понимать, что и от характеристик подвески рамы тоже зависит многое. Обычно, чем больше ход подвески у рамы, тем под бОльший ход амортизатора она рассчитана. Однако, у каждого из производителей свой взгляд на оптимальное соотношение хода подвески к ходу амортизатора.
Именно ход задней подвески во многом определяет дисциплину использования рамы. Больше ход — сложнее поверхность и сильнее уклон трассы. Рама с большим ходом съедает неровности и гасит удары.

Рамы с малым ходом подвески могут использоваться в тех же дисциплинах, что и хардтейлы. В слоупстайле подвеска короткоходных рам гасит удар и помогает выжить на приземлении, в байкеркроссе и кросскантри помогает стабильнее проехать каменные секции, бревна и т.д.
Двухподвесная рама имеет и ряд недостатков по сравнению с хардтейлом: больший вес, сложность обслуживания, высокая цена, низкое КПД педалирования.

В последнее время, благодаря развитию технологий, двухподвесные рамы становятся все легче и проще в эксплуатации. Они захватывают все большую часть рынка.

Вариантов устройства двухподвесной рамы существует и продолжает возникать великое множество. Каждый производитель хочет придумать уникальный стандарт, чтобы свести к минимуму паразитные эффекты: раскачивание байка при педалировании, изменение натяжения цепи (педалкик) и изменения работы подвески при работе задним тормозом.

Каждый из производителей старается избежать перечисленных негативных влияний и придумывает свой тип и компоновку подвески: I-Drive у GT, FSR у Specialized, VPP у SantaCruz и т.д. На кубках и чемпионатах мира мы видим как призовые места занимают гонщики на самых разных велосипедах, поэтому однозначного ответа на вопрос "какой тип подвески лучше" у нас нет.

Выбрать подвес, пожалуй, сложнее, чем хардтейл, так как сложнее и устройство рамы. Но начать стоит так же с себя. Подумайте, чем именно вы будете заниматься на велосипеде. Под эти же цели и ищите соответствующую раму. Неплохо так же покататься на разных велосипедах знакомых райдеров. Это натолкнет на мысль, какой велосипед/фирма/тип подвески вам нравится больше.
Спасибо!
  • Hellride Образовательный: Хардтейл или двухподвес
Вернуться
8 800 200-11-45
2020 © Hellride.ru – велосипедный магазин. Продажа велосипедов, велозапчастей, велоаксессуаров, экипировки, одежды и обуви.
Компания
Помощь
Информация
Каталог
  • О компании
  • Бренды
  • Веломастерская
  • Контакты
  • Сотрудники
  • Команда
  • Вакансии
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Возврат
  • FAQ
  • Оферта
  • Статьи
  • Новости
  • Акции
  • Накопительные скидки
  • Карта сайта
  • Велосипеды BMX
  • Трюковые самокаты
  • Запчасти для BMX
  • Велозапчасти MTB
  • Велошлемы
  • Велоэкипировка
  • Одежда и обувь
ВКонтакте Facebook Instagram Youtube