Вопросы и ответы

Как оформить заказ?
Подробно о том, как сделать заказ на сайте вы можете узнать в разделе "Как сделать заказ?" по ссылке

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ в нашем магазине возможно как при получении наличными или картой, так и онлайн. К оплате принимаются банковские карты Mastercard, Maestro, МИР и UnionPay. Также оплатить заказ можно кошельком ЮMoney и с помощью приложения СберБанк Онлайн.

Сколько будет стоить доставка?

В нашем магазине действуют правила бесплатной доставки по России для заказов на сумму от 7000 рублей при 100% предоплате для способов доставки СДЭК и Почта России. Расчитать примерную стоимость доставки вы можете на сайте транспортной компании. Подробнее о способах доставки тут.

Когда отправят мой заказ?

Ваш заказ будет отправлен сразу после сборки. Вы получите смс-сообщение с информацией по отслеживанию вашего заказа. Обычно сборка заказа происходит в день оформления/оплаты заказа.

Когда приедет мой заказ?

Приблизительные сроки доставки можно узнать на сайте транспортной компании. По нашему опыту, доставка Boxberry занимает 3-5 дней, Почтой России - до 6 дней. 

Где мой заказ?

В случае, если вы оформили заказ с доставкой, вы можете отследить его на сайте выбранной транспортной компании. После сборки заказа на указанный при оформлении номер телефона, поступит информация по отслеживанию. В ней будет содержаться присвоенный вашей посылке трек-код и сайт транспортной компании, на котором вы сможете отследить местоположение посылки по трек-коду.

Что означают статусы заказа?

Размещен - ваш заказ успешно оформлен и будет обработан менеджером в рабочее время магазина.

На сборке - ваш заказ уже собирают и упаковывают.

В доставке - ваш заказ уже передан в транспортную компанию и находится на пути к вам.