ГлавнаяГарантия

Гарантия

Общие положения

 

На товары, приобретенные магазине Hellride.ru (и в рознице, и онлайн) распространяется гарантия фирм-производителей.
Мы знаем, как катаются на трюковых самокатах, поэтому рассматриваем все гарантийные случаи, а не отнекиваемся в духе "нечего было на нем прыгать".
Если производитель отказывает в гарантии, мы все равно часто идем навстречу - даем новую деталь или скидку на следующий заказ.

 

График работы гарантийного отдела:

  • Пн-Пт: 11.00 - 20.00

 

Гарантийные сроки

 

 

Гарантия распространяется только на первого покупателя товара. 

 

Если в срок действия гарантии ремонт или замена невозможны, Hellride.ru оставляет за собой право предложить:

  • Альтернативу равной или большей стоимости (модификация может отличаться)
  • Частичное возмещение средств, пропорционально оставшемуся сроку службы изделия

 

Для обращения по гарантийным случаям необходимы паспорт и подтверждение факта покупки (чек или квитанция об оплате).

 

Гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной установкой, небрежным обращением или использованием не по назначению
  • Детали, подверженные естественному износу: колеса для самокатов, грипсы, пеги, подшипники, шкурки и т.д.
  • Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем
  • Коррозию и/или повреждения, вызванные длительной эксплуатацией и усталостью материала
  • Затраты, понесенные в результате перенастройки и обслуживания, а также расходы на проведение замены или ремонта

 

Всегда производите установку, ремонт и обслуживание, а также эксплуатируйте изделия в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдения правил приводят к поломке, а иногда и к травмам.


Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

 

Составление гарантийного запроса:

  •  Все запросы принимаются только на email: [email protected]
  •  В теме письма укажите: Гарантийный запрос “название товара”, где “название товара” – наименование товара, с которым возникли проблемы
  •  В теле письма укажите:
    1. Ваше ФИО
    2.  Город
    3.  Контактный телефон
    4.  Номер заказа
    5.  Дата покупки
    6.  Описание поломки / неисправности / другую причину обращения
    7.  Во вложении к письму добавьте фотографии товара