Гарантия на продукцию Ethic DTC
Продукция Ethic DTC разработана для экстремального катания, и ее долговечность будет зависеть от интенсивности использования. Каждый райдер должен выбирать продукты, соответствующие его потребностям, росту, уровню и стилю: легкие и тонко-продуманные для опытных райдеров, а более тяжелые и прочные для начинающих.
Важно отметить, что обычно высокоуровневые детали, как например дека Pandemonium, разрабатываются с акцентом на вес и ощущение контроля. Поэтому они, теоретически, менее прочны, чем начальные модели, и не рекомендуется использовать их новичкам.
Все продукты Ethic DTC имеют гарантию на заводские дефекты, которые могут привести к недостаточной прочности еще до использования: функциональная геометрия, сварные швы.
Не покрываются гарантией эстетические дефекты, такие как: сколы и царапины краски или анодирования.
Запчасти, не подлежащие гарантии после первого использования
Некоторые запчасти имеют ограниченный срок службы, и их естественный износ с течением времени — нормальное явление:
- Зажимы
- Рулевые
- Пеги
- Подшипники
- Шкурки
- Грипсы
- Тормоза
- Оси
- Инструменты
Запчасти, подлежащие гарантии после первого использования
Колеса
Гарантия на колеса действует в течение 1 месяца после даты покупки и покрывает следующие дефекты:
- Трещины диска
- Деформации диска
- Отслоение полиуретана, делающее колеса непригодными для использования
Не покрываются: поверхностные повреждения полиуретана, которые не влияют на эксплуатационные характеристики колес.
Вилки
Гарантия на вилки действует в течение 3 месяцев после даты покупки и покрывает следующие дефекты:
- Деформации штока
- Трещины в нижней части, перьях
- Проблемы с резьбой компрессионного болта, колбы или блинчика
На вилку Heracles предоставляется расширенный гарантийный период — 5 лет.
Не покрываются: поломки компрессионных блинчиков (они доступны как запасные части в магазине).
Рули
Гарантия на рули действует в течение 3 месяцев после даты покупки и покрывает:
- Трещины в нижней части
- Разломы руля
- Значительные деформации руля, делающие его непригодным для использования
Не покрываются: трещины в верхней части руля, так как они могут быть типичными и стабилизироваться со временем. Гарантия действует только если руль согнут или сломан.
Деки
Гарантия на деки действует в течение:
- 1 месяца на “эффект банана” деки (деформацию палубы)
- 3 месяцев на разломы или трещины в зависимости от области дефекта.
“Эффект банана” касается палубы. Эти части являются стабильными в производстве и редко страдают от возможных производственных дефектов. Если дека деформирована, вероятно, дека не подходит по уровню катания для данного райдера. Рекомендуется выбрать другую модель, иначе проблема повторится.
Гарантия на трещины (те, которые приведут к разлому деки со временем):
- Любые трещины в стакане (кованном или сварном). В случае некованого стакана (например, Erawan или Pandora), гарантия действует только на сварные швы, соединяющие шею с рулевым стаканом и палубой.
Не покрываются: трещины, возникающие в результате естественной нагрузки на металл, которые обычно являются незначительными и не влияют на прочность. Гарантийные обязательства вступают в силу только в случае разлома деки, делающей ее непригодной для катания.
Важно помнить, что каждая дека имеет определенную прочность при аккуратном катании, и то, что дека относится к премиум-классу, не означает, что она более прочная. Напротив, она разработана, чтобы быть максимально легкой, отзывчивой и комфортной для райдера.
Детали премиум-класса предназначены для опытных райдеров, которые катаются технично и уверенно контролируют свои приземления.
Гарантия на самокаты в сборе
В случае самокатов в сборе (комплитов) каждая деталь подлежит гарантийным условиям, описанным выше. В случае проблемы — будет заменена только дефектная деталь, а не весь самокат.
Процедура обмена:
Если приобретенная у нас деталь соответствует условиям для замены, необходимо связаться с нами.
Составление гарантийного запроса:
- Все запросы принимаются только на email: warranty@hellride.ru
- В теме письма укажите: Гарантийный запрос “название товара”, где “название товара” – наименование товара, с которым возникли проблемы
- В теле письма укажите:
- Ваше ФИО
- Город
- Контактный телефон
- Номер заказа
- Дата покупки
- Описание поломки / неисправности / другую причину обращения
- Во вложении к письму добавьте фотографии товара
После проверки, если запасные детали доступны, будет отправлена замена. В случае, если детали недоступны, может быть предложена аналогичная деталь либо сообщена дата следующей поставки, после чего деталь будет заменена.