Вопрос-ответ
Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ: Оформить заказ на сайте можно двумя способами - с регистрацией и без. При регистрации на сайте будет накапливаться скидка с каждой покупки. Для заказа добавьте нужный товар в корзину, нажмите "оформить заказ" и следуйте инструкциям на сайте. После оформления заказа на электронную почту придет подтверждение.Кроме этого, мы принимаем заказы по телефону 8 800 200 11 45.
Вопрос: Могу ли я добавить товар в заказ или убрать товар из заказа?
Ответ: Да, заказ можно менять. Просто сообщите нам, что вы хотите изменить любым доступным способом. Для ускорения процесса, пожалуйста, указывайте номер заказа в обращении.Вопрос: Сколько наклеек кладут в заказ ?
Ответ:- В заказы до 10 000 рублей по одному виду имеющихся на складе промо-наклеек*
- В заказы от 10 000 рублей по двойной порции имеющихся на складе промо-наклеек*
*(При наличии на складе наклеек)
Вопрос: Можно ли оплатить заказ картой, электронными деньгами?
Ответ: Да, мы принимаем оплату картой и электронными деньгами. Для региональных заказов оплата производится на нашем сайте. Оплата производится через системы ЮKassa и ROBOKASSA. Подробнее смотрите на странице "Оплата".Вопрос: Можно ли оплатить заказ при получении в регионе?
Ответ: Мы можем отправить заказ наложенным платежом, если вы выберете способ оплаты "Оплата наличными при получении". Этот вариант доступен не для всех служб доставки и у некоторых добавляет комиссию за перевод денег. Стоимость комиссии автоматически добавится к стоимости заказа.Вопрос: Что означает 100% предоплата?
Ответ: Сначала вы полностью оплачиваете заказ удобным способом, и только потом мы его отправляем.Вопрос: А вы не мошенники? Вам точно можно доверять?
Ответ: Можете провести свое небольшое детективное расследование, и вы увидите:• У нас есть телефон и физический адрес, которых обычно нет у мошенников;
• У нас есть команда сильнейших райдеров России, которой точно не может быть у мошенников;
• Мы пишем годные обучающие статьи, чем вряд ли бы стали заниматься мошенники;
• На нашем YouTube канале мы публикуем интервью и обучалки с нашими сотрудниками, чего точно не стали бы делать мошенники;
• Наши контакты указаны на странице дистрибьюторов тех брендов, которые мы возим. Например BSD.
Так что да, нам можно доверять. Мы живые и настоящие. А еще сами катаемся на велосипедах :)
Вопрос: Как узнать наличие товаров?
Ответ: Каталог на сайте актуален и отражает реальное наличие товара на складе. Также о наличии товара расскажут по телефонам, телеграму, скайпу, ВК или электронной почте info@hellride.ru. Все способы связи здесь: "Контакты".Вопрос: Доставляете ли вы за пределы РФ?
Ответ: Да, доставка возможна, но только по 100% предоплате с помощью EMS (примерную стоимость доставки можно рассчитать на сайте EMS).Вопрос: Как долго ждать заказ и сколько стоит доставка?
Ответ: Контрольные сроки указаны на странице оформления заказа при выборе конкретной службы доставки. Там же рассчитывается и стоимость доставки заказа. Если что-то непонятно - мы поможем, все способы связи здесь: "Контакты".
Вопрос: Где мой заказ?
Ответ: Заказ можно отслеживать на сайте соответствующей службы доставки. «Трекинг-код» для отслеживания появится в личном кабинете, после отправки заказа. Имейте в виду, информация о состоянии заказа на сайт службы доставки поступает не сразу. Иногда приходится подождать несколько дней, чтобы посылка "пробилась".
Задать вопрос
Остались вопросы - задайте их через эту форму.
Мы ответим быстро и подробно.
Мы ответим быстро и подробно.